Обеспечение пожарной безопасности на территории жилой застройки.

Обеспечение пожарной безопасности на местности жилой застройки.


Федеральный закон Русской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности.

Статья 5. Обеспечение пожарной безопасности объектов защиты

1. Каждый объект защиты обязан иметь систему обеспечения пожарной безопасности.

2. Целью сотворения системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре.

3. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты содержит в себе систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

4. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в неотклонимом порядке должна содержать комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного реальным Федеральным законом, и направленных на предотвращение угрозы причинения вреда третьим лицам в итоге пожара.



Статья 6. Условия соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности

1. Пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной, если:

1) в полном объеме выполнены неотклонимые требования пожарной безопасности, установленные федеральными законами о технических регламентах;

2) пожарный риск не превосходит допустимых значений, установленных реальным Федеральным законом.

2. Пожарная безопасность объектов защиты, для которых федеральными законами о технических регламентах не установлены требования пожарной безопасности, считается обеспеченной, если пожарный риск не превосходит соответственных допустимых значений, установленных реальным Федеральным законом.

3. При выполнении неотклонимых требований пожарной безопасности, установленных федеральными законами о технических регламентах, и требований нормативных документов по пожарной безопасности расчет пожарного риска не требуется.

4. Пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности надлежащими органами гос власти, органами местного самоуправления в согласовании со статьей 63 реального Федерального закона.

5. Юридическим лицом - собственником объекта защиты (построек, сооружений, строений и производственных объектов) в рамках реализации мер пожарной безопасности должна быть представлена в уведомительном порядке до ввода в эксплуатацию объекта защиты декларация пожарной безопасности в согласовании со статьей 64 реального Федерального закона.

6. Расчеты по оценке пожарного риска являются составной частью декларации пожарной безопасности либо декларации промышленной безопасности (на объектах, для которых они должны быть разработаны в согласовании с законодательством Русской Федерации).

7. Порядок проведения расчетов по оценке пожарного риска определяется нормативными правовыми актами Русской Федерации.

8. Разработка декларации пожарной безопасности не требуется для обоснования пожарной безопасности пожарно-технической продукции и продукции общего предназначения.

26.Приёмы трассировки проездов. Решение вопроса парковки автомобилей.

Коли­чество и протяженность транспортных путей должны ограничиваться необхо­димым минимумом (подъезды к домам и публичным зданиям, площадкам мусоросборников и гаражам при ми­нимальном числе пересечений с пе­шеходными способами) и удовлетворять противопожарным требованиям. Учет противопожарных требо­ваний к размещению построек в за­стройке обеспечивает ограничение рас­пространения огня и резвую ликви­дацию пожара. Согласно этим требо­ваниям назначают систему противопо­жарных проездов и разрывов меж зданиями. Предусматривается возмож­ность заезда на местность жилого комплекса (микрорайона) через раз­рывы в застройке либо арочные проез­ды в протяженных зданиях, располо­женные с шагом менее 300 м по периметру застройки, возможность подъездов пожарных машин ко всем зданиям, устройство площадок для разворота машин в 12Х12 м, радиус за­круглений проездов по оси дороги более 10 м. Трассировка и габариты противопо­жарных проездов зависят от этажности и протяженности построек. При высоте жилых построек менее 9 этажей устраивают однобокие проезды повдоль длинноватых построек с шириной про­езда 3,5 м на расстоянии 5-8 :< от зда­ния. При высоте жилых построек более 9, а публичных 5 этажей устраивают проезды повдоль обоих протяженных фасадов с шириной проезда 6 м на рас­стоянии 8-10 м от строения. Ширина противопожарных разры­вов меж зданиями регламентирована нормами проектирования в зависимо­сти от степени огнестойкости каждого из построек.


Загрузка...

При разбивке пешеходных трасс учитывают кратчайшее направление ; центрам тяготения и необходимость обхода зон отдыха, площадок учреждений и др. Соответственно пешеходные пути принимают нередко диа­гональные и криволинейные направле­ния.

Проезды. При проектировании проездов в кварталах для обеспечения подъезда к группам жилых построек от 5 этажей и выше. большим учреждениям, компаниям обслуживания и торговым центрам следует предугадывать главные проезды, а для подъезда к раздельно стоящим зданиям и сооружениям (трансформаторным подстанциям термическим пт, участкам школ и детских садов) — второстепенные. шириной 3.5 м В границах фасадов построек, имеющих входы, проезды устраиваются шириной 5,5 м.

Для подъезда к зданиям наименее 5 этажей допускается проектировать второстепенные проезды шириной 3.5 м. При всем этом нужно не пореже чей через каждые 75 м предугадывать разъездные площадки ширин. и б м и длиной 15 м. Тупиковые проезды к раздельно стоящим зданиям проектируют шириной 3,5 м и протяженностью менее 150 м. при этом они должны заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов. уборочных машин и новенькая техники. Внедрение поворотных и разъездных площадок для хранения и парковки автомобилей не допускается.

В жилых районах и микрорайонах в комплексе с жилой застройкой и системой проездов нужно проектировать стоянки для автомобилей (автомобильные стоянки) в виде построек, сооружений и открытых площадок. Выбор типов автостоянок находится в зависимости от общего архитектурно-градостроительного решения окружающей застройки, с учетом территориальных способностей и гидрогеологических особенностей (для подземных сооружений). Требуемое количество машинных мест составляет более 90гг расчетного числа личных легковых автомобилей, которое находится в зависимости от уровня обеспеченности обитателей личными тс (в текущее время в Москве в среднем по городку рекомендуется определять из расчета 0,7 машин на место на 1 квартиру). На местности микрорайонов в подземном пространстве следует предугадывать меся для хранения автомобилей из расчета более 25 машинных мест на 1000 обитателей. Площадь открытых стоянок определяется по удельным показателям (табл. 2 СНиП 2.07.01-89*), в том числе для временного хранения легковых автомобилей предусматривается более 25% расчетного парка. Открытые стоянки для временного и неизменного хранения автомобилей допускается предугадывать в границах улиц и дорог, граничащих с жилыми районами и микрорайонами. Сооружения для хранения легковых автомобилей неизменного населения городка следует располагать в радиусе доступности менее 800 м от мест жительства автолюбителей, а в районах реконструкции либо с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой — менее 1500 м; на территориях низкоэтажной застройки низкой интенсивности — менее 200 м.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Обеспечение пожарной безопасности на территории жилой застройки.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Обеспечение пожарной безопасности на территории жилой застройки.