АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕЛИ ФИРМ

Другие ЦЕЛИ Компаний


Стратегическая концепция конторы

Контрактная концепция компании

Рынок - это сеть наружных договоров, а компания - это сеть внутренних.

Компания - это совокупа отношений меж работ­никами, управляющими и собственниками. Правила взаимодействия работников конторы отражаются в договорах. Если правила есть как обычаи, а их нарушение наказывается коллективом, то эти правила - неформальные кон­тракты.

Исходя из этого, компания несет трансакционные издержки и издержки контроля.

Трансакционные из­держки - это очевидные и неявные издержки на выполнение наружных договоров (на поиск делового напарника, оценка издержек на веде­ние переговоров, на заключение договора).

Издержки контроля - это издержки, связанные с выполнением внут­ренних договоров (расходы на мониторинг выполнения внутренних договоров, оценка утрат в ре­зультате нерадивого выполнения договоров).

Компания может приобрести продукт (услугу) на рынке, либо же произвести его, используя внутренние договоры с работниками. Выбор меж внутренним либо наружным договором делается в пользу более дешевенького.



Трансакционные издержки превосходят из­держки контроля если:

- компания продаёт уникальный продукт;

- рынок оживленно развивается, а уровень спроса и цен непредска­зуем;

- участники рынка по различному ознакомлены о его состоянии (асимметрия инфы).

Из-за неэффективности наружных договоров вырастают трансакционные издержки. Это провоцирует образование больших компаний с развитыми внутрен­ними договорами. Но при всем этом трудно проследить связь меж трудом и его плодами. Это понижает эффективность производства и наращивает издержки контроля за интенсивностью труда.

Таким макаром, трансакционные издер­жки, определяют нижнюю границу компании (ее малый размер), а издержки контроля - верхнюю (ее наибольший размер).

Компания это активный субъект рынка.

Цель жизнедеятельности конторы реализуется в ее стратегии. Формируя стратегию, компания учитывает поведение собственных конкурен­тов, спрос и деяния правительства. Компания интенсивно воздей­ствует на спрос, формируя потребительские предпочтения и на правительство, добиваясь хотимого регулирования на­логообложения, таможенных пошлин и квот и т.д. Рычаги воздействия компании - стоимость, коли­чество выпускаемого продукта, закупки ресурсов, выпуск ценных бумаг и т.д. Таким макаром компания стано­вится активным участником формирования отраслевой, микроэконо­мической и макроэкономической политики страны.

Компании могут ставить впереди себя различные цели, зависимо от интересов тех, кто ими управляет: собственники, менеджеры, держатели облига­ций и т. д.

Цель собственника - максимум полезности при выборе меж прибылью и временем досуга.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕЛИ ФИРМ:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕЛИ ФИРМ