КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА

КУЛЬТУРА Старого ЕГИПТА


Задания для самостоятельной работы.

«Театр Старой Греции»

I. Задания на «3»

1. Дайте короткие определения последующих понятий и определений:

1) Дионисий -

2) Корифей -

3) Котурны -

4) Орхестра -

2. Заполните пропуски:

1) ____________________ - спутники Диониса, козлоногие существа, прославляющие подвиги и мучения Богов.

2) Сюжетной основой греческих трагедий являлись ___________________.

II. Задания на «4».

1. Обусловьте правды либо неверны последующие утверждения:

1. Маска греческого актера соответствовала полу, возрасту и нраву

персонажа.

2. Дамам и детям воспрещалось посещать театр.

3. Эсхил ввел в свои катастрофы второго актера.

4. Дамские роли в греческом театре всегда исполнялись мужиками.

5. В древнегреческом театре не было никакого сценического оборудования.

6. Смешной хор мог изображать не только лишь людей, да и животных.

7. Катастрофа развивалась на базе выполнения 1-го актера, к которому



потом был добавлен хор.

8. В актерском искусстве эры античности огромную роль игралась мимика.

9. Древнегреческий театр был публичным учреждением, содержавшимся

государством.

2. Заполните пропуски:

1) Греки сделали три типа пьес: катастрофа, комедия и __________________.

2) Катастрофический хор состоял из ____________ человек.

3) В комедии хор всегда состоял из ________ человек.

4)Слово «трагедия» происходит от 2-ух греческих слов: «трагос» - «__________» и «одэ» - «______________».

III. Задания на «5».

1. Подберите надлежащие определения к последующим понятиям:

1. Эписодий А. Заключительная часть катастрофы, песня, исполняя

которую хор покидает сцену.

2. Стасим В. Диалогическая часть катастрофы, исполняемая актерами,

время от времени при участии хора.

3. Эксод С. Песня хора.

4. Парод D. Предводитель хора.

5. Корифей Е. Песня, которую исполняет хор, вступая на орхестру.

2. Обозначьте на схеме главные части древнего театра:

Литература.

1. История искусств. Учеб. Пособие для учащихся художественных школ и

училищ. Авторы-составители: А.Воротников, О. Горшков. Минск.-

«Литература». 1997г.

2. Культурология. Под ред. А.Н.Марковой. М. – ЮНИТИ. 2007г.

3. Культурология. История мировой культуры.Под ред. А.Н.Марковой. М.-

ЮНИТИ. 2008г.

4. Планы семинарских занятий по истории мировой и российскей

культуры. Шадринск. –ШГПИ. 1996г.

5. И.А.Химик. Как преподавать «Мировую художественную культуру».

М. – «Просвещение». 1994 г.

6. Энциклопедия для деток. Том 7. Искусство. Ч.1.М.- «Аванта». 1998г.





Возможно Вам будут интересны работы похожие на: КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА