ГЛАВА ПЕРВАЯ

ГЛАВА 1-ая


Итак, что такое суть чувственно воспринимаемых вещей - это было сказано в сочинении о природе относительно материи и позднее - относительно сути как инициативной сути. А потому что следует узнать, существует ли кроме чувственно воспринимаемых сущностей какая-нибудь недвижная и нескончаемая либо нет и что все-таки она такое, если существует, то сначала нужно разглядеть выражения других, чтоб нам, если они говорят что-то неверное, не впасть в те же самые ошибки, и, если какое-нибудь учение у нас обще с ними, чтоб мы не досадовали на себя одних: ведь нужно быть удовлетворенным, если в одних случаях говорят лучше, чем другие, а в других - по последней мере не ужаснее..

По этому вопросу есть два представления, а конкретно: некие молвят, что математические предметы (к примеру, числа, полосы и тому схожее) сущность такие сути, а с другой стороны, что таковы идеи. Но потому что одни объявляют такими сущностями два рода - идеи и математические числа, другие же признают природу тех и других одной а еще некие молвят, что есть одни только математические сути, то сначала нужно изучить математические предметы, не прибавляя к ним никакой другой природы, к примеру не ставя вопрос, идеи ли они либо нет, начала ли они и сути имеющегося либо нет, а подходя к ним только как к математическим - есть ли они либо не есть, и если есть, то как конкретно.



После чего нужно раздельно разглядеть сами идеи - в общих чертах и только как этого просит обычай: ведь почти все было говорено и в доступных всем сочинениях . А за этим разбором должно приступить к более обширному рассуждению, чтоб узнать, сущность ли числа и идеи сути и начала имеющегося. Это остается третьим рассмотрением после рассмотрения мыслях..

Если же есть математические предметы, то нужно, чтоб они или находились в чувственно воспринимаемом, как говорят некие, или существовали раздельно от чувственно воспринимаемого (некие молвят и так) а если они не есть ни тем ни другим образом, то они или вообщем не есть, или есть другим методом. В последнем случае, таким макаром, спор у нас будет не о том, есть ли они, а о том, каким образом они есть..

.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: ГЛАВА ПЕРВАЯ:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: ГЛАВА ПЕРВАЯ