Воскресение».

Воскресение».


О драматургии Толстого.

Толстовский театрэто этический театр,театр большой социальной значимости. В базе его драматургии и театра-народный взор на явления жизни и искусства. Т к 80 г перебегает на позиции не собственного класса. Процесс духовных исканий(«Исповедь»). Показан тяжелый путь к тому,чтоб перейти на позиции класса патриархального российского крестьянства. .

«Власть мы!», комедия «Плоды просвещения», психологич драма «Живой труп».(1 ПЬЕСА ДЛЯ АНАЛИЗА К ЭКЗАМЕНУ).

АА Анегсон теория драмы в рф от пушкина до чехова. М изд наук 1982.(С 484-551)

история российской драматургии:2 половиа 19 нач 20 века. Л. Наука,1987. О Толстом Л М Лотман. С 388-440.

В В Основин драматургия Толстого. М высшая школа 1982ю 176 с.

Е Полякова. Театр Льва Толстого: драматургия ее чтение. М искусство 1978. 344с.

Данная тема 1 из главных в товрчестве Толстого. О воскресении написал много произведений.

О «В» в русское время много написано

(Жданов Творческая история о романе Т воскресение.

Е.Н Куприянова роман Т «В» в истории российского романа//n 2.



Лия Кузина,Константин Тюнькин. «Воскресенье» Л Н Толстого . М 1978.

Сб статей В мире Толстого,М 1978 . Гусев.

Роман «Воскресенье» конец его творчества последнее большое произведение,самый конец 19 в.эпичность «Войны и мира», романная база «Анны карениной» соединено в «Воскресенье»,большой захват, огромное дыхание. В форме соед способы 2 последних его произведений. Эти романы сближаются и парностью гл героев. Пьер-андрей, левин-нехлюдов, нехлюдов-катюша маслова. Каждому их позднх героев приущи и важные качетсва положит Т героя. Богатсво внутреннего мира,требовани, поиски путей сближения с народом. Дмитрий Нехлюдов выступает как типич герой и позднего Т,во взорах и поступках. Длительно работая над романов писатель делает понорамную композицию, указывает все этажи пореформенного российского общества,вводит собственного наблюдательного героя в различные сферы российского бюрократического страны. Т срывает все и всяческие маски с общества. Все составляют единую корпорацию людоедв(чтновники). Таковы все,начиная от победоносцева(оберпрокурора),о т сенаторомв,губернаторов до начальников. Изумителен и народный мир. Прачки,прислуга,строители- как оторванные о замли,обязанные находить работу в городке... бедность,разорение,голод,вымирние,все это изображено в романе жестоким реалистом Т бесстрашно и правдиво.

Нехлюдов ясно лицезреет предпосылки. Левин находил и не отыскал путей примирения помещиков и фермеров,то нехлюдов передал на ввгодных критериях,что они стали независимы.......левин грезил о женитьбе на крестьянке, то Нехлюддов отрешается женить на даму аристократке,он женится на катюше,чтобы не жить в дворянской среде. Т не идиллизирует собственного героя. Он средний герой. Т много задумывается о двойствености собственного героя. В душе Н живет 2 человека: духовный и животный и меж ними идет острая борьба. Рассказывая о катюше,он гласит , что она была самая обычная. Также погибали тыщи женщин из низов общ-ва. Ее судьюбк обусловили 2 духовный переворота. 1 из-за поступка Нехлюдова, 2- по дороге на каторгу. Она повстречает людей,которым поверит. И они посодействуют ее духовному воскресению. Под благотворным воздействием она вновь обретет веру в жизнь и добро,возможность счастья. В особенности примечательна ее встреча с революционером Симанцовым. Т признал активную борьбу. Романом «Воскресенье» завершается российская литературная классика 19в. Этот роман несет внутри себя родовые черты классики ,которые были верно обозначены в 19веке. Искючительная вера в людскую душу, что привил романтизм, утверждение самодостаточности людской личности. Рус классич литер сделала центром мира человека. В особенности показательно это у пушкина «Кавказ». 2-ая родовая черта — вера в гармонию жизни,стремлене к гармонии.

«Хажди Мурат» 86-94. имам шамиль,который перебежал на сторону российских,неувязка смены веры,измена вере.

толстого тянула судьба гл героя. умопомрачительная сила жизни.. сначала принимали хаджи мурата как цельного горца, который за измену расплатился гибелью.


Загрузка...

Острое чувство чесчти,мстителносьть,ковартсво,жетсокость. В процессе работы не только лишь угдлубл процесс души да и план....эмоц дела в регионе,и общая неувязка войны,ее оправданность,неизбежность. Для Т война не опрадана ни чем . Неважно какая в бечеловечна. Беспощадность 2ц сторон и горцев и усских. Разорение аула- успешное окончание операции. А позже тот жк аул увиден очами вернувшихся обитателей. Худож открытия юного Толстого.обитатели потрясены.Садо,у к-го останавливался Х М ашел отпрыска мертвым.ему рткнули спину. Война разоряет и российское село. Она прибыльна только людям тщеславным.

В поведении Х М настоящие мотивы войны-обнаженны. Борьба за власть,с личными неприятелями. (с шамилем). Писатель прячет историч корешки,недоверие чеченцев к русским.

Склонность к дружбе с иноверцами... Т занимает не только лишь трагич участь Х И ,да и олюбопытный параллелизм 2 пративников эры Шамиля и наколая 1. европейский и азиатский профиль. Это книжка редчайшая по стилю. Представлена 100 действующ лиц.их нац и соц обилие определило языковое достояние повести. Огромное количество речевых стилей и речевыханер . Повесть замечательна для исследлователя. Локанизм,простота.

В мире ереси жить не мог. Покинул семью,дом............

в 20 веке сказалась мощная энергетика творчества Т.

Роман «в и МИР» содействовал вере в эпопею, диалектика души Т оказала приметное воздействие на модернистскую поэзию потока сознания. Т истолкование духоаности до сего времени провоцирует нравтственные искания людей..

тема: творчество Достоевского (1821-1881

литер-ра:

1. Российские ЭМИГРАНТЫ О ДОСТОЕВСКОВ.М 1994.

2. Н.В.Кашина. Эстетика Достоевского.ю М 1989.

3. Ю.И.Селезнев. В мире Достоевского.

4. Летопись жизни и творчества Достоевского в 3 томах. 1993.

5. Г.М .Фриндлендер..

6. Ф.М Достоевский .библиография произведений Д и литер-ры о нем. 1917-1965. М 1968

7. Годы,прошедшие не бесплодно(Достоевский и Омск): указатель литературы за 1860-2002гг. Е И Каткова. Омск 2006.

8. С.Белов. Достоевский и его окружение:энциклопедич словарь в 2 т. Спб 2001.

9. в Ветловская. Роман Д Бедные люди. Л 1988.

10. е а Акелькина. Записки из мертвого дома Достоевского:формирование поэтики очеркового повествования. Омск,2007.

11. Достоевский. Полное собрание сочинений и писем в 30томах.

12. Биография,письма и заметки из записной кники достоеского. Спб1983.

13. Леонид гросман. Достоевский. М ,1962.ЖЗЛ.

14. Юрий Селизнев.М ,1981,ЖЗЛ.

15. Л сараскина. М 2011.

достоевский- весь борьба.(Толстой).Д Собственной ТРУДНОЙ СУДЬБОЙ ОТРАЗИЛ ПЕРЕХОДНЫЙ Нрав РУС ЖИЗНИ 19 В. Век торгашеский,свирепый к человеку,век ищущий,неуравновешенный....метания в поисках праведной,правильной жизни. Это соответствующая особенность интелект жизни 50-60г. Сочетание светлого и темного,невыносимая боль о униженном,страдающем человеке в мире насилия,власти ленег и неуменике отыскать выход из этого насилоия,кпование на хрисианствро,защита христианства. В страдании человек очиститься может. «Человек есть потаенна, ее нужно разгадать.»..в этом смысле, путь Д в искусство отмечен исключительной целеустремленнотью. Исканиям будет верен всю жизнь изображая все глубины души человеч приходит к открытиям.главное в нем-найти человека в человеке. Отыскать в человеке ущемляемом , искажаемом- человеческое. Достоевский не открыл эту правду.она была открыта до него. Важное-открыть эталон красы. Поможет выделаться в человека.. Д возвеличивает Виктора Гюго.назовет «Отверденные»могучим произведением. Гюго- мысль восстановления человека, капитальнейшее. Одним из первых это сообразил в критике Добролюбов. «Забитые люди»(про рман «Униженные и оскорбленные»)-это боль о человеке.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Воскресение».:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Воскресение».