ГЛАВА IX. ОТНОШЕНИЕ К МОЛИТВЕ

ГЛАВА IX. ОТНОШЕНИЕ К МОЛИТВЕ


Существует 5 видов отношений к молитве, принятых у разных классов людей. На первом месте идет похвальное отношение тех, кто благодарят за собственный хлеб насущный. 2-ой класс людей — это те, кто не только лишь благодарят за вещественные блага, да и также уповают на власть и должность, либо на прощение собственных грехов. 3-ий класс людей — это те, чьи глаза открыты, те, которые выяснят красоту Бога в природе и во всем, что есть вокруг их. Они и прославляют Его за эту красоту.

4-ый класс людей — это, те кто признают величие Бога в Его силе. Того, кто может поддержать хоть какое свое творение — от человека до самого маленького червяка и микроорганизма. К пятому классу относятся мыслители и мистики. Их отношение к молитве еще выше, чем у всех прошлых классов; они понимают правду бытия человека: Бог и человек неделимы. В особенности приметны посреди таких суфиев. Много людей, которые являются вольнодумцами, вообщем не тревожат себя молитвой, а некие даже молвят: "А кому мы должны молиться?" Суфий понимает правду собственного бытия и вся его жизнь становится отношением к молитве, несмотря на свое вольнодумство и возвышение над тем, что отлично либо плохо, верно и некорректно. Если человек любит, он может находиться в массе и все-же не знать о том, что вокруг него, будучи погруженным в мысли о любимой и так же обстоит дело с любовью к Богу. Тот, кто Его любит, может находиться посреди толпы, но, будучи погруженным в мысли о Боге, он окажется в уединении. Для такового человека масса ничего не означает. Саади гласил: "Молитва — это расширение ограниченного бытия до неограниченного, приближение души к Богу".



Хазрат Али, один из самых выдающихся суфиев прошедшего, гласил: "Знать себя — это знать Бога", и проводил большая часть собственных дней и ночей в молитве. Молитва суфия — это его путешествие к нескончаемой цели, собственному пониманию Бога.

Тут появляется вопрос, как достигнуть такового дела к молитве в жизни. Поначалу, для тех, молитва которых — молитва похвалы, если вся их жизнь создана для того, чтоб принять такое отношение к молитве, они должны приносить эту хвалу и благодарность даже по поводу мелких событий в жизни, быть признательными за самое маленькое доброе деяние, которое кто-нибудь для их сделает. В жизни человеку этого эталона очень не хватает, он так упрям, он упускает столько способностей отблагодарить. Время от времени это из-за его богатства, а в другой раз он бывает ослеплен собственной властью; он задумывается, что все, что делается для него, делается из-за его средств либо воздействия. Если человеку удалось достигнуть этого дела хвалы и благодарности за все, что есть в жизни, тогда его жизнь вправду можно именовать богомольной.

Те же, кто выражает надежду в собственной молитве, могут перевоплотить в нее свои каждодневные устремления, при условии что будут поддерживать эту надежду в каждом занятии в жизни, веря в Бога; также при условии, что они будут рассматривать все объекты их желаний (когда они их получают) как исходящие из 1-го и такого же источника.

Те люди, что славят Бога за красоту, должны созидать красоту Бога во всех Его созданиях. Нет никакого смысла в том, чтоб хвалить Бога за Его красоту, а потом критиковать и придираться к его созданиям; ибо для того, чтоб жизнь была набожной, в человеке всегда необходимо находить только не плохое. Даже у самого отвратительного человека есть что-то не плохое, и необходимо всегда находить конкретно не плохое, а не нехорошее. Мы можем научиться добродетели даже у величайшего грешника, если будем считать его учителем. Существует предание, что Моисей просил Сатану поведать ему секрет жизни.

Те, кто прославляет Бога за величие Его власти, должны созидать величие в его созданиях. Есть некие люди, которые так гордятся собой, собственной властью, должностью и средствами, что не могут созидать величавого в другом. Таким ничем не поможет почитание Бога за Его величие; это будут всего только пустые слова.

Что касается 5-ого класса людей, то те, кто понимает правду собственного бытия, выяснит собственного Бога-идеала во всех Его созданиях. Они лицезреют собственного Божественного возлюбленного во всех проявлениях, в каждом имени и форме.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: ГЛАВА IX. ОТНОШЕНИЕ К МОЛИТВЕ:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: ГЛАВА IX. ОТНОШЕНИЕ К МОЛИТВЕ