Двухступенчатый цилиндрический редуктор с раздвоенной быстроходной передачей.

Двухступенчатый цилиндрический редуктор с раздвоенной быстроходной передачей.


Схема 02

Конструктивно оформить зубчатые колеса, валы, корпус, подшипниковые узлы и приготовить данные для проверки прочности валов и неких других деталей.

Порядок выполнения последующий: вычерчивают зубчатые колеса и валы по конструктивным размерам отысканным ранее. Шестерню делают за одно целое с валом либо насадной согласно предшествующим расчётам.

Конструируют узел ведущего вала:

а) наносят осевые полосы, удаленные от середины редуктора на расстоянии l1 Используя эти осевые полосы, вычерчивают в разрезе подшипники качения.

б) меж торцами подшипников и внутренней поверхностью стены корпуса вычерчивают мазеудерживающее кольцо. Их торцы должны выступать вовнутрь корпуса на 1-2мм от внутренней стены. В данном случае эти кольца будут делать сразу роль маслоотбрасывающих колец. Для уменьшения числа ступеней вала кольца устанавливают на тот же поперечник, что и подшипники. Фиксация их в осевом направлении осуществляется заплечиками вала и торцами внутренних колец подшипников.



Рис. 3.1 Сборка двухступенчатого цилиндрического редуктора с раздвоенной быстроходной передачей

в) вычерчивают крышки подшипников с уплотнительными прокладками шириной около 1мм и болтами. Болт условно заводится в плоскость чертежа, о чем свидетельствует вырыв на плоскости разъема.

г) переход вала поперечником 30мм к присоединительному кольцу поперечником 25мм делают на расстоянии 10-15мм от торца крышки подшипника так, чтоб ступица муфты либо шкива ременной передачи не задевала за головки болтов крепления крышки.

Длина присоединительного конца вала определяется шириной ступицы шкива передачи.

Аналогично конструируют узел промежного и тихоходного валов. При всем этом нужно направить внимание на последующие особенности:

а) для фиксации зубчатых колес в осевом направлении предугадывают буртики с одной стороны и установку распорной втулки с другой; место перехода вала от колеса к подшипнику сдвигают на 2-3мм вовнутрь распорной втулки с тем, чтоб гарантировать прижатие мазеудерживающего кольца к торцу втулки, а не к заплечику вала.

б) вычерчивают подшипники, мазеудерживающие кольца, крышки подшипников с прокладками и болтами.

Переход от поперечника 35мм к поперечнику 40мм сдвигают на 2-3 мм вовнутрь подшипника с тем, чтоб гарантировать прижатие кольца к внутреннему кольцу подшипника. Это кольцо – меж внутренним кольцом подшипника и ступицей звездочки – не допускает касания ступицы и сепаратора подшипника.

в) от осевого перемещения звёздочка фиксируется на валу торцевым креплением. Шайба принимается к торцу ступицы одним либо 2-мя винтами. Следует непременно предугадать зазор меж торцом вала и шайбой в 2-3мм для натяга.

На ведущем, промежном и ведомом валах используют шпонки призматические со скругленными торцами по ГОСТ 23360-78. Вычерчивают шпонки, принимая их длины на 5-10мм меньше длин ступицы.

Конкретно определяют, уточняют расстояние меж опорами и расстояния, определяющие положение зубчатых колес и звёздочки относительно опор. При значимом изменении этих расстояний уточняют реакции опор и вновь инспектируют долговечность подшипников.

Сборка цилиндрического редуктора (схема 01) производится аналогично схеме 02.

Рис. 3.2 Сборка двухступенчатого цилиндрического редуктора




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Двухступенчатый цилиндрический редуктор с раздвоенной быстроходной передачей.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Двухступенчатый цилиндрический редуктор с раздвоенной быстроходной передачей.