Центральный банк РФ

Центральный банк РФ


Федеральное казначейство

Министерство денег РФ

Презентабельные органы власти

Они наделены возможностями по рассмотрению и утверждению бюджета. Они принимают бюджет – правовой акт, регулирующий деятельность других участников. Процесс принятия акта регулируется БК РФ. Экономный процесс обхватывает принятие правовых актов.

2) исполнительные органы власти (президент, правительство, высшие исполнительные органы власти субъектов РФ и городских образований) участвуют в экономном процессе.

К их компетенции относится подготовка правового акта (бюджета) и контроль за его исполнением.

3) спец органы власти, сделанные конкретно для роли в экономных отношениях – контрольные органы (это Счётная палата РФ).

Статус Счётной палаты определён БК РФ и спец законом –

ФЗ «О Счётной палате».

Специфичность: Счётная палата создаётся презентабельными органами власти – Федеральным Собранием (Гос Думой и Советом Федерации на паритетных началах). Презентабельные органы власти избирают аудиторов Счётной палаты.



Функции Счётной палаты призваны производить её аудиторы.

В силу специфичности её формирования и функций есть точка зрения, что Счётная палата РФ относится к презентабельным органам власти. Она не заходит в систему исполнительных органов власти и подотчётна только Федеральному Собранию.

Задачка Счётной палаты – подготовка заключения к отчёту об выполнении бюджета.

Для реализации собственных функций счётная палата наделена многими возможностями исполнительной власти (а именно – проведение проверок и др.).

Предмет контрольных возможностей ограничивается сферой формирования и расходования экономных средств.

На региональном и местном уровнях создаются и действуют свои контрольные органы.

Его роль проявляется на стадии подготовки проекта федерального бюджета.

Это основной участник экономного процесса на этой стадии.

Министерство денег готовит итоговый документ, представляемый Правительством в Гос. Думу.

Вправе утвердить экономную роспись. Экономная роспись составляется поквартально и конкретизирует бюджет.

Правительством утверждаются контрольно-ревизионные органы (управления) в субъектах РФ. Нет единой системы контрольно-ревизионных управлений. Их функции:

u проверка выполнения федеральных экономных средств, расходов мотивированного нрава

u соблюдение законодательства получателями экономных средств.

Контрольно-ревизионные управления могут инспектировать организации хоть какой формы принадлежности, если они являются получателями экономных средств.

Наделено императивными возможностями. Сотворено в 1993 году. Его создание связано с переходом РФ к казначейской системе выполнения бюджета. Казначейская система выполнения бюджета противоборствует банковской системе выполнения бюджета.

Федеральное казначейство является органом, который производит все расходные операции. Хоть какой расходный документ, подготавливаемый получателем экономных средств, проходит подготовительную проверку. Федеральное казначейство ведёт лицевые счета всех получателей экономных средств. Производит реальное выполнение федерального бюджета.

На договорной базе могут производить данные функции (выполнение бюджета) казначейство субъекта РФ и казначейство городского образования.

Федеральное казначейство наделено возможностями по проведению проверок получателей экономных средств. Контрольные возможности этого органа должны фиксироваться в актах. Федеральное казначейство наделено возможностями по осуществлению активных пресекательных действий (к примеру, блокировка расходов бюджета и т.д.). Федеральным казначейством реализуются меры ответственности (часть четвёртая, глава 28 БК РФ).

На уровне субъектов РФ и городских образований могут создаваться свои казначейства либо заключаются соглашения с Федеральным казначейством.

Его возможности определены БК РФ и ФЗ «О Центральном банке РФ».

Основная его роль: Центральный банк как финансово-кредитная организация выступает как кассовый исполнитель бюджета. Экономные счета должны раскрываться в ЦБ РФ. ЦБ РФ должен обеспечивать выполнение отдельных операций под контролем Федерального казначейства. ЦБ РФ производит перечисление средств.


Загрузка...

Исключение: эмиссия муниципальных и городских ценных бумаг (в данном случае могут раскрываться счета в коммерческих банках).

Согласно ФЗ «О денежных основах местного самоуправления» городские образования наделены полномочием выбирать по конкурсу либо по тендеру коммерческий банк, который будет являться кассовым исполнителем городского бюджета.

Экономные учреждения

Хоть какой муниципальный орган и орган местного самоуправления может быть рассмотрен как экономное учреждение.

Экономное учреждение выступает получателем экономных средств.

Также экономными учреждениями могут выступать и другие юридические и даже физические лица.

В ст.78 БК РФ закреплено понятие субсидий и субвенций.

Получателями этих форм денежной помощи могут вступать и субъекты, не являющиеся экономными учреждениями. Получателями субсидий являются физические лица.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Центральный банк РФ:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Центральный банк РФ