Описание конструкции редуктора.

Описание конструкции редуктора.


Исследование конструкции и

Определение характеристик зубчатых передач

Цилиндрического зубчатого редуктора

Разработал: к.т.н., доц. Кравец Н.Ф.

к.т.н. Пузанова О.В.

Рецензент: д.т.н., Даньков А.М.

Утверждено

на заседании кафедры ОПМ

26.10.2011 протокол №4


Цель работы:

Ознакомление с конструкцией и предназначением главных деталей и узлов зубчатого цилиндрического редуктора, определение характеристик зубчатого зацепления, измерение габаритных, установочных и присоединительных размеров.

Описание конструкции редуктора.

Редуктор – это механизм, созданный для роста вращающего момента и понижения частоты вращения при передаче движения ведущего вала к ведомому. Вид редуктора определяется количеством и видом передач, входящих в его состав. К примеру, если в состав редуктора входят две цилиндрические зубчатые передачи, то таковой редуктор именуется цилиндрическим двухступенчатым.



Главным параметром редуктора является передаточное отношение, которое указывает во сколько раз скорость выходного вала редуктора меньше, чем входного. Более всераспространены зубчатые редукторы, владеющие высочайшим к.п.д. и достаточной долговечностью.

Ответственным узлом редуктора является его корпус. Он проектируется на основании многих требований, учитывающих технологию производства корпуса и монтажа передачи, удобства осмотров и ремонта при эксплуатации. Потому что корпус принимает реакции зубчатой передачи, возникающие при ее работе, и наружные силовые причины (активный вращающий момент на быстроходном валу, реактивный вращающий момент на тихоходном валу, консольные нагрузки на концах валов, силы веса и силы инерции вращения деталей в период запуска и остановки), действующие на болты, при помощи которых редуктор присоединен к раме либо фундаменту, то он должен быть довольно жестким. Для роста жесткости корпуса редуктора в месте расположения подшипниковых опор в конструкции корпуса предусмотрены особые элементы – ребра жесткости.

На корпусах редукторов предугадывают элементы для строповки при транспортировке и во время монтажа.

Для понижения утрат на трение, уменьшения износа контактирующих поверхностей и удаления товаров износа предусмотрена система смазки зубчатых колес и подшипников. Не считая того при помощи смазки делается остывание – деталей и предохранение их от коррозии. Емкость масляной ванны должна быть достаточной для обеспечения нужного отвода тепла к стенам корпуса и чтоб продукты износа не вовлекались в повторное воззвание, а оставались на деньке ванны. Для слива масла предугадывают сливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. Заливка масла делается, обычно, через смотровое окно. Контроль уровня масляной ванны в большинстве случаев создают жезловым маслоуказателем.

Уплотнение быстроходного и тихоходного валов зубчатых передач созданы для предотвращения вытекания масла из корпуса, также для защиты от попадания грязищи внутрь корпуса.

Нагревание воздуха в корпусе работающего редуктора сопровождается увеличением давления. Чтоб предупредить при нагревании протечки масла через разъемы корпуса и уплотнения валов, а при остывании – засасывание грязного воздуха вовнутрь, предугадывают вентиляцию корпуса. При смазке зубчатых колес окунанием для вентиляции довольно поставить пробку-отдушину.

Зубчатые колеса могут быть насадными либо выполненными за одно с валом: вал-шестерни. Если зубчатые колеса сделаны с применением литых заготовок и крутятся с частотой выше 500 об/мин, то они должны быть отбалансированы. Балансировка зубчатых колес делается, обычно, выполнением отверстий в ступице зубчатого колеса.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Описание конструкции редуктора.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Описание конструкции редуктора.