Квалиметрия как наука и ее роль в управлении качеством

Квалиметрия как наука и ее роль в управлении качеством


Квалиметрия - наука об измерении свойства продукции и услуг. Оценка уровня свойства продукции: инструментальные и экспертные способы. Этапы оценки технического уровня продукции. Расчет уровня свойства продукции на базе ее характеристик. Классификационные и оценочные характеристики свойства. Аналоговые и базисные эталоны.

Дифференциальный, полный и смешанный способы оценки свойства продукции. Универсальный аспект свойства продукции. Приемы оценки свойства продуктов и свойства технологических процессов.

Способы квалиметрии и их внедрение в управлении качеством

Способы определения значений характеристик свойства продукции: измерительный, регистрационный, расчётный, органолептический, способ опросов. Балльные оценки характеристик свойства. Способы оценки уровня свойства продукции. Оценка уровня свойства разнородной продукции.

Способы прямого счета и параметрические способы оценивания свойства. Их сопоставление и области внедрения. Дифференциальная и всеохватывающая оценки свойства. Метод всеохватывающей оценки свойства. Ранжирование характеристик свойства.

Тема 8. Управление качеством на предприятии

Разработка и внедрение систем свойства на предприятиях

Методика разработки и внедрения систем свойства с учетом советов эталонов ИСО 9000. Структура и функции систем свойства. Советы ISO. Функционально-структурный подход к организации системы управления качеством. Этапы управления качеством. Маркетинг, нормирование требований к качеству и управление качеством исследовательских работ и разработок. Задачки управления качеством на шагах разработки производственных процессов, технологий производства, товародвижения, реализации, использования продукта по предназначению и утилизации. Определение особых функций системы управления качеством. Главные принципы построения и анализа матрицы рассредотачивания функций в системе управления качеством.

Этапы разработки политики в области свойства. Задачки организации и координации при управлении качеством. Общие задачки контроля свойства. Миссия и стратегия на базе свойства.

Документирование системы менеджмента свойства

Общие требования к документации. Принципы сотворения документации. Состав нормативной документации систем свойства.

Разработка «Руководства по качеству» и программ свойства. Иерархия документов системы менеджмента свойства.







Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Квалиметрия как наука и ее роль в управлении качеством:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Квалиметрия как наука и ее роль в управлении качеством