Экзаменационный билет № 21

Экзаменационный билет № 21


Выражения Н.Н.Волкова о живописи.

Экзаменационный билет № 20

1. Поведайте о понятии «колорит».

Колорит- цветовое единство.
Цвет лучей хоть какого источника света соединяет воединыжды краски предметного мира, делает их
схожими и соподчиненными.
Обилие красок натуры колористически соединяет воединыжды цвет освещения.
3. Спектр находится в зависимости от силы и цвета источника освещения. Колорит- система гармонических цветовых отношений.

“В живописи важен не отдельный цвет, а отношение цветов. Цвета, верные в отдельно-сти, в соседстве с другими могут звучать фальшиво. И, напротив, верные дела обеспечи-вают правдивость и силу цвета даже при очень ограниченном наборе красок.в известной степе-ни - искусство восточных народов.
Краска, цвет в неразрывном единстве со светотенью и линия — главные художественные сред-ства живописи. составляет его бесспорную заслугу.

1. Раскройте вопрос: чем достигается целостность красочного изображения.

Раскройте вопрос: чем достигается целостность красочного изображения.
Чтоб правильно передать на картинной плоскости светотеневые и цветовые дела натуры, нужно научиться их определять и созидать.
Целостность красочного изображения достигается только тогда, когда в работе нет бессчетных повторов цветовых пятен схожей светлоты и насыщенности, монотонной проработки форм и деталей предметов. Чтоб все эти предметы и детали в силу схожей активности их цвета, контрастов не «лезли» на 1-ый план изображения. По другому становится тяжело осознать, что все-таки главное в том либо ином этюде, что желал создатель в нем передать. Главное в процессе изображения с натуры нужно выделить взором то основное, чему подчинялось бы все другое (была связь следующего с предшествующим).
Как гласил Коровин: «...не тень необходимо брать, а соотношение всех тонов вкупе с тенью. Другими словами глядеть сразу, не нарушать тонкой взаимозависимости красочных отношений... Воспитывай глаз поначалу понемногу, позже обширнее распускай глаз, а в конце концов все, что заходит в холст, нужно созидать совместно, тогда и, что не точно взято будет фальшивить, как неправильная нотка в оркестре.
Целостное видение и неизменное сопоставление не позволяют очень длительно останавливать взор на отдельных предметах, несущественных подробностях; нужно уметь отвлекаться от заблаговременно известного цвета, созидать тот цвет, те дела, в каких находятся предметы в момент наблюдения.



2. Какими особенностями свойственна живопись И.Е.Репина?

Особенности живописи И.Е.Репина
Его творчество олицетворяет собой высшие заслуги живописи передвижников, стремившихся сделать искусство понятным и близким народу, животрепещущим, отражающим ос-новные закономерности жизни. Репин не признавал «искусства для искусства». «Я не могу заниматься конкретным творчеством, - писал он, - делать из собственных картин ковры, ласкающие глаз…приноравливаясь к новым веяниям времени. Всеми своими жалкими силенками я стремлюсь одухотворить мои идеи в правде; окружающая жизнь меня очень тревожит, не дает покоя, сама просится на холст». Репин был величайшим реалистом. Окружающим нередко приходилось слышать от него жалобы на бедность фантазии. Ему было характерно глубочайшее проникновение в существо предметов и явлений. Он добивался от искусства беззаветного служения интересам народа. Полотно Репина «Бурлаки на Волге» воспользовалось в свое время большей популярностью, потому что оно поглубже и полнее других произведений открывало все тяготы бурлацкой жизни, отрисовывало бурлаков людьми, владеющими значительными и ярко персональными нравами, обличало жестокую несправедливость подавления народа. Мысль картины зародилась у Репина, когда он во время прогулки по Неве летом 1869 года вдруг уви-дел ватагу бурлаков, тянущих баржу, и невдали от их группу наряженных веселящихся господ.
Мастер картины на исторический, бытовой, сказочный сюжет. Портретист. Представитель критичного реализма. Выдающийся рисовальщик. Занимался также офортом и литографией. Разнообразные явления современной художнику жизни, достояние народных типов и нравов находят колоритное отражение в творчестве Репина и воплощаются в своеобразную художественную летопись эры. Тут и озлобленный, исстрадавшийся крестьянин "Мужчина с дурным глазом" и "Протодьякон" Тут и народная удаль, безудержные радостные танцы украинских фермеров в картине "Вечорницi"), и "как будто хлынувшая на дорогу "пореформенная Наша родина", с соц контрастами, глубокими актуальными противоречиями, так ярко показанными в многофигурной композиции "Крестный ход в Курской губернии».
Илья Ефимович Репин был первым художником, который изобразил революционеров-народников. Они стают в полотнах - "Под конвоем", "Арест пропагандиста", "Отказ от исповеди" и "Не ожидали"). В этих произведениях ясно читается горячее сострадание художника революционной борьбе, утверждение красы подвига и собственного рода призыв к коренному изменению жизни.
И к прошлому Репин обращается для того, чтоб поглубже осознать современность, истоки государственного нрава, предпосылки исторических коллизий, глубину психических переживаний.


Загрузка...


Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Экзаменационный билет № 21:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Экзаменационный билет № 21