КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. СЕМЬ СТУПЕНЕЙ ОБУЧЕНИЯ

Всеохватывающая Программка Умственного И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. СЕМЬ СТУПЕНЕЙ ОБУЧЕНИЯ


Программка умственного и духовного развития личности создавалась более 30 лет и является результатом исследовательских работ и тестов научной группы Школы Олега Андреева, основанной в 1970 г. Тут отыскали отражение заслуги российских и забугорных профессионалов в области психологии и педагогики, нейрофизиологии и кибернетики.

Гигантскую помощь в проведении комплекса научно-исследовательских и экспериментальных работ научным сотрудникам Школы повсевременно оказывали ведущие русские ученые. Создатель считает своим приятным долгом выразить искреннюю признательность и благодарность академику А.А.Леонтьеву, доктору МГУ В.В.Налимову, медику психических наук доктору Л.П.Гримаку, известному психиатру академику Л.А.Китаеву-Смыку. Особенная благодарность создателю ориги­нальной медитативной музыки всех программ Школы Олега Андреева композитору Мише Экимяну, также звукорежиссеру Вячеславу Мешалкину.

Более явны практические заслуги педагогиче­ского коллектива Школы. В целом за 30 лет по разным сту­пеням программки прошли обучение более 500 тыщ человек в нашей стране и за рубежом.



У нас занимаются школьники и студенты, ученые и инженеры. С 1992 г. повсевременно ведется обучение ответственных работни­ков Администрации Президента и Правительства Русской Федерации. В числе наших неизменных слушателей - депутаты Гос Думы и Совета Федерации Федерального со­брания Рф. В последние годы расширяются международ­ные контакты Школы. Изданы переводы наших книжек, и ведется обучение за рубежом на британском, германском и французском языках. Рассматривается возможность подключения к работе Школы государств восточного региона.

Сделанная программка является уникальной и не имеет ана­логов в российскей и забугорной практике. Многие ее упражнения, также методы и устройства, применяемые при обучении, выполнены на уровне изобретений. 30 патентов Рф на разные методы и устройства обучения защищают ценность Школы.

Одна из учениц Школы Олега Андреева, столичная школьница Светлана Архипова, установила рекорд скорости чтения - 60 000 символов за минуту, зарегистрированный в русской Книжке рекордов Гиннеса.

Занятия в школе проводятся по очной и заочной системе без отрыва от учебы либо других видов работы. Вся деятельность Школы ориентирована на формирование и развитие дополни­тельного образования.

Основная цель обучающей программки - умственное и духовное развитие человека как личности. Она обеспечивает: увеличение скорости чтения в 5-20 раз, улучшение свойства усвоения прочитанного, тренировку памяти, развитие внимания и интуиции, значительную активизацию творческих способно­стей человека, его духовное возрождение и физическое оздо­ровление. Программка содержит в себе семь ступеней обучения, главные свойства которых представлены в табл. 1.

Na п/п Заглавие программки Цель обучения Медитативная фраза программки
1 «Доминанта 2000 года» Увеличение скорости чтения до 5000 зн./мин Читаю стремительно, сон крепкий, ясно вижу всю страничку сходу
2 «Сатори» Тренировка памяти, увеличение скорости чтений до10000 зн./мин Здоровье, удовлетворенность, память
"Ультра-рапид» Развитие внимания и сверхбыстрого чтения до 20 000 зн./мин Внимание, ум, сверхбыcтрое чтение
4 "4-ое измерение» Тренировка ясного сознания, управление сном, сновидениями Свобода, разум, сила
«Пятый путь» Духовное возрождение личности, анализ глобальных религий Доброта, сочувствие, любовь к ближнему
"Шестое чувство» Развитие интуиции, сверхчувственного восприятия. Ука Интуиция, мудрость, правда
.7 «Нет предела» Развитие галлактического сознания Дух, совершенство, вселенная

Таблица 1.


Загрузка...

Разглядим содержание каждой ступени более тщательно.

1-ая ступень - программка «Доминанта 2000 года» - изначальное обучение технике резвого чтения. Удачно освоив ее, вы можете достигнуть скорости чтения до 5000 символов за минуту и приобрести исходные способности тренировки внимания и памяти. По этой программке написан учебник «Техника резвого чтения», последнее издание которого вышло в 1997 г. в Минском издательстве «Университетское».

В 1997 г. Школа Олега Андреева вместе с компанией «Марго» выпустила полный видеокурс цикла лекций программки «Доминанта 2000 года». Набор видеокурса содержит в себе трехчасовую видеокассету с записью всех 10 уроков, которые ведет академик Олег Андреев. Заказать видеокурс можно по адресу, обозначенному ниже.

Видеокурс «Я читаю быстро», учебники и все другие материалы, нужные для заочного обучения по каждой из 7 ступеней, включая аудиокассеты, можно получить, направив в Школу заявку. Наш адресок: 125047, Москва, 4-я Тверская-Ямская ул., дом 12: Тел.:251-9947. Тут можно выяснить условия очного обучения. Не забудьте вложить пустой конверт с маркой и Вашим домашним адресом. Адресок нашего веб-сайта в Вебе: fastread.da.ru.

Программка «Доминанта 2000 года» рассчитана на обучение слушателей начиная с 13 лет. В последние годы научные со­трудники школы Олега Андреева работают над созданием обу­чающих программ для школьников младшего школьного возраста. Разработаны и удачно внедрены в практику с 1999 г. две новые программки: программка «Спринт» - для школьников 10-11 лет и программка «Старт» - для школьников 12-13 лет.

Длятся исследования по созданию обу­чающих программ для малышей начиная с 3 лет.

2-ая ступень - программка «Сатори». Ее цель - развитие и тренировка памяти и предстоящая активизация интеллектуаль­ной деятельности. Отличительная особенность этой ступени состоит в использовании особых упражнений, позволяю­щих гармонизировать работу левого и правого полушарий мозга, что, в свою очередь, содействует достижению согласованного взаимодействия сознания и подсознания. Активизация позна­вательной деятельности позволяет достигнуть скорости чтения до 10 000 символов за минуту. Но основная цель - тренировка памяти. Вы забудете слово «забывать». Учебник по данному разделу «Техника тренировки памяти» - издан в 1992 г.

3-я ступень обучения - программка «Ультра-рапид» -сверхбыстрое чтение, - главной задачей которой является раз­витие и тренировка внимания. Тут может быть достижение скорости чтения до 20000 символов за минуту В базе программки «Ультра-рапид» лежит формирование принципно другого восприятия текста, основанного на идее полного слияния с ним в критериях состояния сверхсосредоточения. На этой ступени употребляется одно из последних наших изобретений - упраж­нение, формирующее так называемое симультанное (мгновен­ное) восприятие текста. Последнее издание учебника по про­грамме «Ультра-рапид» - «Тренировка внимания»- выпущено в 1998 г. в минском издательстве «Университетское».

4-ая ступень обучения - программка «Четвертое из­мерение» - тренировка ясного сознания. Программка действует с 1991 г., по ней ведется очное и заочное обучение. Обучаясь по этой программке. Вы познаете сущность места и времени в их связи и единстве. Упражнения программки развивают спо­собность управлять сном, длительность которого умень­шается, а эффективность существенно растет.

Сеанс медитации программки «Четвертое измерение» по­гружает в мир модифицированного сознания, где «возможно все», в том числе управление временем собственной жизни.

Медитативные стихотворения программки - это зание «тонкого мира» методом восприятия реальной сути снов. В учебный набор входят методические материалы, специаль­ные эзотерические таблицы и аудиокассета с записью сеанса медитации и медитативных стихов.

5-ая ступень - «Пятый путь» - это программка духовного возрождения личности. Ее лозунг: доброта, сочувствие, любовь к ближнему. Очное и заочное обучение по ней ведется с 1993 г, когда был выпущен учебник «Духовное возрождение личности».

Цель этой программки - духовное очищение личности методом соприкосновения с нескончаемыми правдами. Вы познаете содержание и суть главных религий мира: иудаизма, христианства, буддизма, ислама. Сеанс медитации программки - путь возвы­шения личности.

Методические материалы пятой ступени дополнены специ­ально разработанными эзотерическими таблицами по каждой религии, аудиокассетой с записью сеанса медитации и медита­тивных стихов.

Программка «Шестое чувство» разработана в 1993 г. Ее за­дача - развитие интуиции и сверхчувственного восприятия. Заочное обучение по этой программке ведется с 1995 г. по специально приготовленному учебнику. Заглавие оканчивающей,

седьмой ступени - «Нет предела» -было подсказано деятелями киноискусства, создавшими научно-популярный кинофильм с таким же заглавием, посвященный двадцатилетнему юбилею Школы Олега Андреева.

Лозунг этой программки, цель которой - развитие космичес­кого сознания, значит: умственному развитию и со­вершенствованию человека предела нет. Заочное обучение по этой ступени ведется с 1997 г.

В базе методологии всех обучающих программ, разрабо­танных в Школе Олега Андреева, лежат две теории, отлично известные в русской психической науке ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и ТЕОРИЯ УСТАНОВКИ.

Главный принцип обучения заключается в том, что методом неоднократного повторения обычных и уникальных упражнений создастся фиксированная установка - база поэтапного фор­мирования нового навыка интеллектуальной деятельности, а мозг во­оружается принципно новыми программками для работы, приобретая более оптимальные методы перекодирования поступающей инфы. Выполняя упражнения, Вы вроде бы высвобождаете свои творческие возможности, пробуждая внутри себя художника жизни.

Отличительной особенностью всех 7 обрисованных выше программ является внедрение в каждой из их особых способов психологической саморегуляции, существенно повышаю­щих эффект обучения и развивающих биоэнергетический потенциал слушателей. В программке «Доминанта 2000 года» это сеанс аутогенной тренировки, во всех следующих - сеансы медитации. Все программки саморегуляции записаны на аудио-кассеты. Тексты всех сеансов, упражнений, также медитатив­ных стихов читает создатель книжки.

Предлагаемая нами программка, являясь авторской разра­боткой Школы, не претендует на исключительность. Это один из вероятных путей умственного и духовного развития личности. Наши методики разработаны не только лишь на базе достижений российскей и забугорной науки. Огромное мес­то тут занимает тысячелетняя практика восточной психо­культуры.

Уникальные упражнения, которые употребляются во всех программках Школы Олега Андреева, прошли научную экспер­тизу и многолетнюю практическую проверку При выборе уп­ражнений использовались не только лишь литературные источники.

Видеокассеты с записью кинофильма «Нет предела» и других учебных кинофильмов, также первых уроков всех программ, которые ведет Олег Андреев, высылаются по заявкам, направленным в адресок Школы. Не забудьте вложить пустой конверт с маркой и Вашим домашним адресом.

В последние годы научные сотрудники Школы имели возмож­ность посетить наикрупнейшие религиозные и духовные центры Востока. В числе их Шаолиньский монастырь (Китай), инду­истские храмы Непала, высокогорные монастыри Тибета, христианские святыни Израиля, места исламских паломников в Саудовской Аравии, пирамиды Египта.

Приобретенные в итоге научных экспедиций познания и богатейшая медитативная практика послужили основой при написании учебников по высшим ступеням всеохватывающей про­граммы умственного и духовного развития личности. В базе методологии программ высших ступеней лежит утверждение философов древности о том, что в каждом чело­веке заложен большой потенциал силы и энергии, он скрывается там, где находится наше внутреннее «Я». Чтоб его открыть и начать использовать, нужно сначала изучить это «Я» и потом идти тем методом, который оно дает подсказку. Тогда можно достигнуть хотимого. Любая из наших программ - небольшой шаг к достижению большой цели.

На седьмой ступени обучения «Нет предела» вы почувствуете подлинный прорыв в эволюцию. В ней осуществляется пере­ход на более высшую ступень развития, выход в более высочайшие сферы бытия. Человек готовится к эволюции длительно, но эволю­ционирует одномоментно. Сущность оканчивающей, седьмой ступени нашей Всеохватывающей программки заключается в последующем : человек есть голограмма, как и всякая простая частичка. Подключение его голограммы, его плоти к Галлактическому Сознанию и Месту - основная задачка. Единственное, что бессмертно, - это Место. Чтоб достигнуть бессмертия, необходимо подключить себя к Месту и его энергиям. Программка «Нет предела» помогает подойти к решению этой задачки. Поднимаясь равномерно по ступенькам нашей про­граммы, вы подходите к верхушке саморазвития и самосовер­шенствования. И тут вас ждет новое открытие. Это все еще не конец, будущее так же беспредельно, любопытно и заман­чиво, как прошедшее, ибо нет предела в развитии личности. Предела нет.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. СЕМЬ СТУПЕНЕЙ ОБУЧЕНИЯ:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. СЕМЬ СТУПЕНЕЙ ОБУЧЕНИЯ