Гностики детально разработали концепцию эонов (в).

Гностики детально разработали концепцию эонов (в).


1.3.3.

Мудрость и Сила, согласно гностику Василиду, рож­даются от Суждения (а).

1.3.4.

«Пневматики» - «духовные избранники» противо­поставляются язычникам, т.е. «соматикам», по Василиду (г).

1.3.5.

Официальная христианская церковь против гности­ков вела ожесточенную борьбу и объявила их еретиками (б).

1.3.6.

Влеки, родоначальник манихейства, противопостав­лял материю божественному первоединству (б).

1.3.7.

Плотин считал, что Единое - это абсолют, посколь­ку ни от чего не зависит, в то время как от него зависит все - и идея, и дух, и воля, совместно с их противоположностями. Единое безлично, оно конструктивно отличается от личного вне-природного бога христианства и других монотеистических ре­лигий (г).

1.3.8.

«Эманация» в неоплатонизме - это непрерывное из­лучение Единым из себя всего бытия (б).

1.3.9.

Неоплатонизм стал теоретической основой беспреце­дентной пробы правителя Юлиана Отступника (331-363) отторгнуть христианство и реставрировать языческую рели­гию. Более ярко свои мировоззренческие рвения он выявил в написанных им речи «О мамы богов» и гимне «К царю Гелиосу». Бог Солнца олицетворял для него и живо­творную силу природы, и единодержавную власть правителя как головного посредствующего звена меж умопостигаемым и чувственным мирами. Также Юлиан, подобно неоплатонику Порфирию, написал полемическое сочинение в 3-х книжках «Против христиан», потом уничтоженное христиан­ ской церковью (в).



1.3.10.

Неоплатоники в эру упадка древней философ­ской мысли подвели ее главные мировоззренческие итоги (г).

1.3.11.

Порфирий был основным логиком в направлении не­оплатонизма (в).

1.3.12.

Апологеты во П в. н.э. защищали, оправдывали хри­стианское вероучение (б).

1.3.13.

«Верую, так как нелепо», - назначил Квинт Тертуллиан (б).

1.3.14.

Климент Александрийский составил «Строматы» (г).

1.3.15.

Ориген в первый раз отдал философско-аллегорическое толкование Библии. Он разработал учение о 3-х ее смыс­лах: буквальном («телесном»), моральном («душевном») и философском («духовном») (г).

1.3.16.

Пресвитер Арий продолжал традиции Оригена (б).

1.3.17.

Арий объявил Иисуса Христа подобносущим богу-отцу (б).

1.3.18.

Арианство было отвергнуто официальной церковью и объявлено ложью (б).

1.3.19.

Бог, будучи единым и единственным, существует в 3-х ипостасях (в).

1.3.20.

Григорий Нисский попробовал создать систему правоверного богословия (а).

1.3.21.

Аврелий Августин Блаженный (в).

1.3.22.

Начала есть на уровне архангелов и ангелов, согласно небесной иерархии Псевдо-Дионисия Ареопагита. Это низший, 3-й уровень, выше - 2-й: господства, силы, вла­сти; 1-й - серафимы, херувимы и престолы (г).

1.3.23.

В «Церковной Иерархии» Псевдо-Дионисия епи­скопы находятся на высшем уровне священников и дьяконов. Ниже - монахи, члены христианской общины, потом огла­шенные. Ниже церковной иерархии размещен остальной мир: разумные существа, живы неразумные существа, без­жизненные тела (г).

1.3.24.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Гностики детально разработали концепцию эонов (в).:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Гностики детально разработали концепцию эонов (в).