V. ОРГАНИЦАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»

V. ОРГАНИЦАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Муниципальных УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»


Как проявили результаты исследовательских работ свойства и доступности муниципальных и городских услуг гражданам РФ, также степени удовлетворенности людей качеством работы муниципальных органов, проведенных Министерством экономического развития Русской Федерации в конце 2011 года, функциональные центры предоставления муниципальных и городских услуг признаны популяцией самым комфортным каналом получения комплекса услуг от разных ведомств.

Основной мыслью МФЦ является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям либо платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить итог в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе междуведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и надлежащие муниципальные и городские органы власти.

Создаваемые на местности Русской Федерации МФЦ позволяют гражданам получать самые различные услуги (получение паспорта, регистрация актов штатского состояния, постановка на налоговый учет и пр.) в одном помещении и не вести взаимодействие при всем этом с бюрократами конкретно. Таковой подход минимизирует моральные, вещественные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность МФЦ повсевременно вырастает.



В текущее время МФЦ может быть учреждение хоть какой организационной правовой формы, соответственное требованиям к функциям МФЦ, помещениям МФЦ, к взаимодействию МФЦ с заявителем и органами, предоставляющими муниципальные и городские услуги, и иным условиям, установленным законодательством Русской Федерации.

Постановлением Правительства Русской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 «О неких мерах по увеличению свойства муниципальных и городских услуг на базе функциональных центров предоставления муниципальных (городских) услуг» установлены требования к созданию и функционированию МФЦ в целях обеспечения единообразного внедрения таких требований в каждом из МФЦ на местности страны, в том числе требования к материально-техническому обеспечению МФЦ, к информационно-коммуникационным технологиям, используемым в деятельности МФЦ, к взаимодействию МФЦ с органами гос власти, местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных (городских) услуг, в том числе в электрическом виде, к количеству окон приема и выдачи документов, к площади, к расположению МФЦ, к количеству и главным фронтам предоставляемых услуг.

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и городских услуг» закреплены особенности организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ, функции, права и обязанности МФЦ, требования к соглашениям о содействии, также обязанности органов, предоставляющих муниципальные услуги и городские услуги, в том числе их обязанность предоставлять МФЦ нужные для воплощения муниципальных услуг сведения и доступ к информационным системам, содержащим такие сведения.

Основными функциями МФЦ являются:

«прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных либо городских услуг;

представление интересов заявителей при содействии с муниципальными органами, органами местного самоуправления, также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных и городских услуг;

представление интересов муниципальных органов, органов местного самоуправления при содействии с заявителями;

информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных и городских услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, также по другим вопросам, связанным с предоставлением муниципальных и городских услуг;

взаимодействие с муниципальными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных и городских услуг, также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;


Загрузка...

выдача заявителям документов по результатам предоставления муниципальных и городских услуг, если другое не предвидено законодательством Русской Федерации;

прием, обработка инфы из информационных систем муниципальных органов, органов местного самоуправления, также выдача заявителям на основании таковой инфы документов, если другое не предвидено федеральным законом» [1].

Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», в согласовании с которым предоставление услуг федерального, регионального, городского уровня осуществляется в одном месте. Сроки предоставления муниципальных и городских услуг в МФЦ сокращаются благодаря организации взаимодействия ведомств на основании соглашений и административных регламентов.

Таким макаром, МФЦ выступает в роли устроителя процессов предоставления муниципальных и городских услуг.

Междуведомственное взаимодействие организуется на базе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения нужных административных процедур и ответственность органов и МФЦ при предоставлении муниципальных услуг.

По данным на конец 2011 года в Русской Федерации действуют 655 кабинетов МФЦ в 62 субъектах Русской Федерации.

Результаты мониторинга действующих МФЦ в субъектах Русской Федерации, организованного Минэкономразвития Рф в 2011 году проявили, что среднее количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, около 110, из их муниципальных и городских услуг – 93 (20 федеральных, 43 региональные и 30 городских), услуг организаций – 17. Благодаря созданию МФЦ ожидание в очереди сократилось до 15 минут.

До конца 2012 года число МФЦ по стране планируется довести до 1000, при всем этом в перспективе возможность получения муниципальных и городских услуг по принципу «одного окна» должна быть обеспечена гражданам в каждом городском районе и городском окружении Русской Федерации.

Результаты работы МФЦ показывают существенное сокращение сроков получения муниципальных услуг, понижение междуведомственной волокиты, достижение существенного антикоррупционного эффекта за счет отсутствия конкретного взаимодействия с бессчетными предоставляющими услуги муниципальными и государственными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, увеличение комфортности и удовлетворенности людей взаимодействием с муниципальными органами.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: V. ОРГАНИЦАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: V. ОРГАНИЦАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»