Часть 1. РАПО’РТ.

Часть 1. РАПО’РТ.


НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ

— Алло, вы меня слышите? Мы условились, что я позвоню вам по поводу косметики, о которой вы спрашивали вчера. Итак вот все, что вас интересует у меня есть и мы можем сходу с вами условиться обо всех деталях: стоимости, сроках, когда и куда вам подвезти. У меня есть транспорт и для меня это не неувязка в хоть какое время, которое вам комфортно…

Разберемся.Как бы снаружи обходительная форма, человек делает обещанное, докладывает, что есть все, можно доставить.

Но.Кто это звонить? С кем он говорит?

И еще.Попробуй, засеки время и прочитай это монолог снова. У тебя уйдет 25-35 секунд времени. Тот, кто поднял трубку с той стороны, располагал ли этим временем? Либо он выскочил из-под душа, прошлепав к телефону влажными ногами, так как уже три часа ждет архиважного для него звонка. Но другого, не вашего. И потому все три часа воспрещает кому-либо занимать телефон подольше чем на полминуты. Даже если это тот человек, с кем была вчера речь о косметике, кому ты обещал позвонить, в таковой ситуации он может отправить тебя… по известному в мире адресу.



Не запамятовай. В хоть какой проф коммуникации есть три неотклонимых элемента: РАПОРТ — ПРИСОЕДИНЕНИЕ — ВЕДЕНИЕ.

Часть 1. РАПО’РТ.

РАПО’РТ — это то, что я сообщаю партнеру по общению для вербования к для себя внимания. Это вся та нужная и достаточная первичная информация, которая позволяет начать общение и сделать намерение у напарника это общение продолжить. Это посыл, 1-ая подача в игре.

РАПОРТ в разговоре по телефону имеет 5 неотклонимых правил.

Правило 1: Не забудь поздороваться!

Исследования речевого общения предпринимателей проявили, что 57% телефонных звонков не содержат слов приветствия.На наши вопросы: «Почему вы не поприветствовали собеседника?» — обычно отвечают: «Ну сколько раз за денек это необходимо делать?» либо «Да это разумеется!».

Нет ничего в речевой коммуникации, что очевидно само собой. Все должно быть произнесено. Партнер по общению (в особенности по телефону) реагирует и будет реагировать на твои мысли и твою душу не поэтому, что додумывается, что у тебя там снутри происходит, а поэтому, что слышит тебя. На то, что слышит, на то и реагирует. Не услышал слов приветствия — обиделся либо опешил, либо натужился, либо еще чего-нибудть. Отлично, если осознанно. А ведь, обычно, подсознательно. И только спустя, много времени, вдруг, он отказывает для тебя, срывает переговоры. Полностью без видимой предпосылки. Только поэтому, что обиделся, когда с ним не поздоровались. У неких людей можно повстречать реакцию на приветствие, возведенную в принцип.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Часть 1. РАПО’РТ.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Часть 1. РАПО’РТ.