Личность и государство

Личность и правительство


РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ Правительство

СВЕТСКОЕ Правительство

Так именуется правительство, которое берет на себя обязанность хлопотать о социальной справедливости, благополучии собственных людей, их социальной защищенности. Конституция Русской Федерации вносит в понятие соц правительство то, что оно должно стремиться только к очень вероятному в критериях демократической страны равномерному содействию благу всех людей и к очень вероятному равномерному рассредотачиванию актуальных тягот.

Главные направления социальной политики:

- охрана труда и здоровья людей;

- установление гарантированного малого размера оплаты труда;

- обеспечение гос поддержки семьи, материнства, отцовства и юношества, инвалидов и старых людей;

- развитие системы соц служб;

- установление муниципальных пенсий, пособий;

- другие гарантии социальной защиты.

Такая черта значит, что правительство и религиозные объединения разделены друг от друга, т.е. взаимно не вмешиваются в дела друг дружку. Давая такую характеристику Российскому государству, Конституция (ст. 14) раскрываете в последующих положениях:



- никакая религия не может устанавливаться в качестве гос либо неотклонимой;

- религиозные объединения разделены от страны и равны перед законом.

Воспрещается создание религиозных объединений в органах гос власти, др. муниципальных органах, муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления, воинских частях, муниципальных и городских организациях, также религиозных объединений, цели и деяния которых противоречат закону. Подобные ограничения полностью объяснимы для страны с религиозным плюрализмом.

Русская Федерация провозглашена республикой, что значит выборность и сменяемость главы страны.

Устанавливая республиканскую форму правления в Русской Федерации, Конституция закрепляет такие признаки: отказ от какого-нибудь независящего и долгого обладания гос властью; ориентация муниципального строя на разум и опыт; создание муниципальных органов на базе согласования интересов управления государством и нерушимостью штатских свобод; формирование муниципальных органов методом свободных выборов и на неограниченный срок. Русская Федерация соединяет внутри себя черты парламентской и президентской республик. Это выражается в наличии сильной президентской власти при сохранении неких обычных признаков парламентской формы (наличие председателя Правительства, возможность, хотя и ограниченная, отстранения от власти Правительства парламентом и роспуска парламента Президентом).

В текущее время Русская Федерация имеет президентско-парламентскую форму правления: во-1-х, Президент избирается всеобщим голосованием (в этом ее отличие от парламентской формы), во-2-х, он располагает своими прерогативами, позволяющими ему действовать независимо от Правительства, в-3-х, вместе с Президентом действует Председатель Правительства и министры, образующие Правительство, в определенной мере ответственное перед парламентом (в этом ее отличие от президентской формы)

Конкретно нареченные признаки и охарактеризовывают Российскую Федерацию как "полупрезидентскую" республику.

РФ – суверенное правительство. Суверенитет Русской Федерации закрепляется в последующих 3-х положениях:

- суверенитет Русской Федерации распространяется на всю местность;

- Конституция Русской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей местности Рф;

- Русская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность собственной местности.

Защита суверенитета осуществляется в разных формах: военной – Вооруженными Силами РФ; дипломатичной – Президентом и Правительством Рф; муниципальными органами, которые правят разными отраслями управления.

Разделение властей есть разделение возможностей муниципальных органов при сохранении конституционного принципа единства гос власти.


Загрузка...

Муниципальная власть в Русской Федерации осуществляется на базе разделения на законодательную, исполнительную и судебную (ст.10). Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Конституционный, Верховный и Высший Арбитражный Суды Русской Федерации имеют право законодательной инициативы по вопросам их ведения. В системе разделения властей на федеральном уровне особенное место принадлежит Конституционному Суду Русской Федерации. Конституция строго делит возможности Федерального Собрания и судебных органов.

Президент практически признается главой исполнительной власти (право назначать Правительство, право председательствовать на заседаниях Правительства и др.). Соединяет функции главы страны и главы исполнительной власти.

Конкретное содержание принципа разделения властей состоит в последующем:

- законы должны владеть высшей юридической силой и приниматься только законодательным (презентабельным) органом;

- исполнительная власть должна заниматься в главном исполнением законов и только ограниченным нормотворчеством, быть подотчетной либо главе страны либо парламенту;

- меж законодательным и исполнительным органом должен быть обеспечен баланс возможностей, исключающий перенесение центра императивных решений, а тем паче всей полноты власти на 1-го из их;

- судебные органы независимы в границах и собственной компетенции действуют без помощи других;

- ни одна из 3-х властей не должна вмешиваться в прерогативы другой власти, а тем паче соединяться с другой властью;

- споры о компетенции должны решаться только конституционным методом и через правовую функцию, т.е. Конституционным трибуналом;

- конституционная система должна предугадывать правовые методы содержания каждой власти 2-мя другими, т.е. содержать обоюдные противовесы для всех властей.

Главные обязанности страны, всех веток власти, всех звеньев муниципального механизма сводятся к признанию и служат главной цели: соблюдению, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина.

Гуманизм конституционного строя ясно проявляется в подходе к институту гражданства.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Личность и государство:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Личность и государство