Методика подведения итогов воспитательной работы и работы по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины в подразделении.

Методика подведения итогов воспитательной работы и работы по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины в подразделении.


С личным составом роты (ей равной) итоги подводятся в конце каждой недели по категориям: с офицерами и прапорщиками (мичманами), сержантами (старшинами), со всем личным составом. С докладом «О состоянии воинской дисциплины в роте (ей равной) за прошедшую неделю и итогах работы по ее укреплению» выступает, обычно, командир роты (ей равной) либо его заместитель по воспитательной работе.

В докладе нужно:

1. Выложить, как в целом производятся требования Министра обороны РФ, других старших командиров и начальников по вопросам укрепления воинской дисциплины и улучшению службы войск за неделю, их воздействие на решение задач боевой готовности, боевого дежурства, боевой учебы.

2. Исходя из критериев оценки дисциплины в подразделении, дать оценку каждому взводу и отделению (экипажу, расчету).

3. Отметить подразделения (взводы, отделения, экипажи, расчеты) в каких лучше решаются задачки, поддерживается уставной порядок, нет грубых нарушений воинской дисциплины, сложилась здоровая морально-психологическая атмосфера, дружба и войсковое приятельство. При всем этом выделить те подразделения, в каких эти вопросы долгое время (указать какое) решаются положительно. Именовать их командиров и поведать о способах их работы. Дать оценку редколлегии (по итогам месяца) настенный газеты по укреплению воинской дисциплины.



4. Именовать военнослужащих, являющихся примером в выполнении воинского долга, оказывающих существенную помощь командирам в поддержании уставного порядка, товарищам в службе, овладении военными специальностями, непримиримо относящихся к недочетам, недостойному поведению сослуживцев.

5. Довести до всего личного состава фамилии военнослужащих, которые никак себя не проявили – ни отлично, ни плохо. Педагогически верно и тактично уверить их повысить свою активность, разъяснить им, как избрать правильную актуальную позицию.

6. Именовать подразделения (взводы, отделения, экипажи, расчеты) в каких воинская дисциплина, правопорядок и служба войск не полностью отвечают уставным требованиям. Особо указать на подразделения, в каких долгое время (указать какое) эти требования производятся плохо. Отметить соответствующие недочеты каждого из этих подразделений:

- в несении боевого дежурства, караульной и внутренней службах;

- в отношении личного состава к технике и оружию, их исследованию, освоению и сбережению;

- во внутреннем порядке, выполнении распорядка денька;

- в соблюдении уставных правил отношений меж военнослужащими;

- в выполнении расписания занятий;

- по другим характеристикам.

7. Провести глубочайший анализ происшествий и злодеяний, если они имели место, грубых дисциплинарных проступков. Именовать фамилии военнослужащих, которые их сделали (достигнуть того, чтоб каждый военнослужащий, услышав свою фамилию, встал и принял строевую стойку), довести до личного состава: как и почему его поступок сказался негативно на боевой готовности. Объявить, что дисциплина нареченных военнослужащих оценивается «неудовлетворительно». Особо раскрыть имевшие место случаи потребления непреличных слов, кличек и прозвищ, преломления воинских званий, грубости и фамильярности.

В заключение подведения итогов следует поощрить отличившихся, отметить в худшую сторону провинившихся.

По окончании подведения итогов, объявлении определенных оценок подразделениям и рядовому составу, командир определяет определенные задачки каждому взводу, отделению, экипажу, расчету, отдельным бойцам (матросам) по устранению недочетов и мероприятия, которые должны провести в интересах укрепления воинской дисциплины и правопорядка.

После определения определенных задач, командир приступает к оценке личной дисциплины сержантов (старшин) и их работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка.

При всем этом он анализирует:

1. Уровень исполнительской дисциплины посреди сержантов (старшин), своевременность и качество выполненных приказов и распоряжений старших начальников.


Загрузка...

2. Личную примерность сержантского (старшинского) состава в выполнении требований уставов и собственных многофункциональных обязательств.

3. Имевшие место случаи необъективных докладов либо сокрытия фактов нарушения воинской дисциплины посреди подчиненных.

4. Роль сержантов (старшин) в поддержании уставного порядка в подразделении, соблюдение формы одежки и распорядка денька.

5. Роль сержантов (старшин) в дисциплинарной практике, соблюдение ими законности и уставных требований во отношениях с подчиненными.

6. Работа сержантов (старшин) по привитию подчиненным любви к службе, ублажению их нужд и запросов, обучению и воспитанию.

В заключение подведения итогов с сержантами (старшинами) командир ставит определенные задачки по укреплению воинской дисциплины и правопорядка посреди подчиненных, направляет повышенное внимание на командиров отстающих отделений, экипажей, расчетов и при всем этом оценивает личную дисциплину каждого и его работу по поддержанию уставного порядка в подразделении.

После определения определенных задач, командир высвобождает сержантский (старшинский) состав и оценивает работу старшины с младшими командирами, полноту выполнения им служебных обязательств, показывает на недочеты, ставит задачки на еще одну неделю.

Оценивается также личная дисциплина и работа старшего техника роты (при наличии), в особенности по предупреждению происшествий и повреждений вооружения, военной техники, выполнения личным составом требований безопасности при эксплуатации, ремонте и обслуживании машин.

Освободив прапорщиков, командир оценивает работу офицерского состава. При всем этом он заявляет оценку личного поведения каждого офицера. Поначалу оценивается работа командиров взводов, а потом заместителей командиров рот (ей равной). Доводятся места взводов в роте (ей равной), отмечаются упущения и недочеты по укреплению воинской дисциплины посреди подчиненных. Дается оценка использования офицерами дисциплинарной практики в интересах укрепления воинской дисциплины. В заключение командир роты (ей равной) ставит задачки, которые касаются личной работы офицеров.

Подведение итогов воинской дисциплины и правопорядка в роте в месяц может проводиться на общем собрании военнослужащих роты (с приглашением старших начальников). На собрании принимается постановление, в каком определяются меры по укреплению воинской дисциплины на очередной месяц.

У командиров рот (им равных) должна быть особая тетрадь с материалами анализа и подведения итогов воинской дисциплины.

Нельзя рассматривать и оценивать состояние воинской дисциплины в подчиненных подразделениях по количеству наложенных на военнослужащих дисциплинарных взысканий. Этим подрывается авторитет требовательных, волевых командиров.

Анализ состояния правопорядка и воинской дисциплины в подразделении по предлагаемой методике целенаправлено проводить раз в неделю по пятницам, с следующим окончанием выводов и намеченных мероприятий на совещании.

Глубина, всесторонность и систематичность анализа правопорядка и воинской дисциплины позволяет верно созидать и оценивать результаты учебно-воспитательной работы, ее положительные и негативные черты, перспективы и тенденции борьбы за ее предстоящее укрепление и порядок в подразделениях.

Заключительная часть.

Подвести результат занятия. Указать, достигнута ли учебная цель, отметить наилучших. Указать недочеты и пути их устранения.

Указать литературу для самостоятельной работы и дать задание на самоподготовку:

1. Изучить суть, главные задачки и направления работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины в подразделении.

2. Изучить работу по формированию уставных отношений в подразделении (части) и воспитанию дисциплинированности военнослужащих

3. Резник Н.И. Воспитательная работа в Вооруженных Силах Русской Федерации / Н.И. Резник, – М.: ГУВР ВС РФ, 2005 г. – 344 с.

4. Резник Н.И. Теория и практика воспитания военнослужащих / Н.И. Резник. – М.: ГУВР ВС РФ, 2005 г. – 344 с.

5. Воспитательная работа: содержание, организация, методика. Методическое пособие / Н.И. Резник. – М.: «Телисс», 2002 г. – 94 с.

Старший педагог:

полковник припаса О.Шаронов




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Методика подведения итогов воспитательной работы и работы по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины в подразделении.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Методика подведения итогов воспитательной работы и работы по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины в подразделении.